Menu
Menu

#Снята с производства

Nokian WR D3

Производство модели было завершено

Ознакомьтесь со списком актуальных моделей

Забудьте о волнениях по поводу погодных условий

Шина Nokian WR D3 обеспечивает превосходное сцепление и отличную управляемость в условиях центральноевропейской зимы.

* на территории Российской Федерации шина рекомендуется к эксплуатации только на территории Южного Федерального округа. В других регионах РФ эксплуатация шины имеет ограниченную функциональность по причине климатического несоответствия техническим характеристикам продукта, предназначенного для использования в условиях умеренно-континентального климата.

  • ОДИНАКОВО НАДЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ВЛАЖНЫХ, СУХИХ И ЗАСНЕЖЕННЫХ ДОРОГАХ
  • ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СЛЭШПЛЭНИНГА И АКВАПЛАНИРОВАНИЯ
  • ЛЕГКОЕ КАЧЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Официально одобрены для использования зимой
Официально одобрены для использования зимой

Система амортизации на боковинах Silent Sidewall

Снижение вибрации, повышение уровня комфорта

Технология шумопоглощения Silent Sidewall — это особая зона на боковой стенке шины, которая гасит вибрацию и любые звуки, которые идут от дорожной поверхности через протекторы шин. Это сокращает уровень шума, делая вождение более стабильным и комфортным.

Смотрите видео

Канавки для отвода слякоти Slush Blower

Более безопасное вождение на мокрой дороге и по снежной шуге

Канавки для отвода слякоти Slush Blower имеют скошенные загзагообразные края. Благодаря такой форме слякоть под весом автомобиля более эффективно выдавливается из пятна контакта. Технология удаления шуги Slush Blower предотвращает планирование по шуге и улучшает сцепление на мокрой дороге, обеспечивая уверенный контакт шины с дорожным полотном даже в сложных погодных условиях.

Смотрите видео

Технология Cool Touch

Низкое сопротивление качению

Технология Cool Touch минимизирует трение и тепловыделение, вызванные лишним движением ламелей. Этому способствует сильное ламелирование, которое не нарушает край шашки протектора, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет обрамленной шашке поддерживать ее жесткость. Когда трение и тепловыделение минимизированы, сопротивление качению шины остается низким. Шина идет легко и поддерживает инерционное энергосберегающее движение.