Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 5.
Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления.
Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.
Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление.
При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла
Доброго времени суток. Взял Нордман 5 в 2018 по совету товарища из шинного центра, несмотря на то, что на Нордман 7 была скидка на шиномонтаж, и цена получалась одинаковой. Он посоветовал взять пятый Нордман из-за его "Гребучести по снегу". Взял, и тут как раз зима 2018/2019 в Саратове с ее аномальными снегопадами. У меня на 2107 задний привод, но зиму я откатал достойно. Прикатал шипы как надо, до 90 км в час около 500 км, 2 сезона, все шипы на месте. До этого был Gislaved NF5, по снегу были хуже, хотя и Германия, гудели по асфальту сильнее, но цокание шипов, правда было ниже, может из-за того ,что были "бриллиантовые". Вообщем, в целом очень доволен. Спасибо Нокиан за такую резину!!!
Доброго времени суток. Взял Нордман 5 в 2018 по совету товарища из шинного центра, несмотря на то, что на Нордман 7 была скидка на шиномонтаж, и цена получалась одинаковой. Он посоветовал взять пятый Нордман из-за его "Гребучести по снегу". Взял, и тут как раз зима 2018/2019 в Саратове с ее аномальными снегопадами. У меня на 2107 задний привод, но зиму я откатал достойно. Прикатал шипы как надо, до 90 км в час около 500 км, 2 сезона, все шипы на месте. До этого был Gislaved NF5, по снегу были хуже, хотя и Германия, гудели по асфальту сильнее, но цокание шипов, правда было ниже, может из-за того ,что были "бриллиантовые". Вообщем, в целом очень доволен. Спасибо Нокиан за такую резину!!!
Шины установил на новый автомобиль сразу после родных летних, с наступлением заморозков. Езжу на них 11-й год, чистого зимнего пробега почти 100 тыс.км (общий пробег авто 198 тыс.км.). Летний комплект уже трижды сменил (разные бренды), а этот зимний нокиан уже больше 10 лет катается. Больше 10 лет активной зимней эксплуатации, Карл! Примерно 30% шипов уже нет, но тем не менее и на снегу, и на льду шины вполне предсказуемы, гребут исправно и дорогу держат. Только сейчас, на 11 году эксплуатации, еле заметно стало ощущаться появление "грыжи". Если бы не это, то и дальше бы на них катал. Жаль, что здесь нет возможности приаттачить фото, а то я даже на телефон их текущее состояние сфоткал. Вполне и очень даже вполне приличное для более чем 10-летнего зимнего ежедневного активного использования. Однозначно рекомендую. Если бы не ценник, то и сейчас бы снова взял такие, но блин кризис... Может быть, летом скидки отловлю.
Шины установил на новый автомобиль сразу после родных летних, с наступлением заморозков. Езжу на них 11-й год, чистого зимнего пробега почти 100 тыс.км (общий пробег авто 198 тыс.км.). Летний комплект уже трижды сменил (разные бренды), а этот зимний нокиан уже больше 10 лет катается. Больше 10 лет активной зимней эксплуатации, Карл! Примерно 30% шипов уже нет, но тем не менее и на снегу, и на льду шины вполне предсказуемы, гребут исправно и дорогу держат. Только сейчас, на 11 году эксплуатации, еле заметно стало ощущаться появление "грыжи". Если бы не это, то и дальше бы на них катал. Жаль, что здесь нет возможности приаттачить фото, а то я даже на телефон их текущее состояние сфоткал. Вполне и очень даже вполне приличное для более чем 10-летнего зимнего ежедневного активного использования. Однозначно рекомендую. Если бы не ценник, то и сейчас бы снова взял такие, но блин кризис... Может быть, летом скидки отловлю.
Уже на третью машину ставлю nordman 5 , показала себя очень хорошо , на любых дорогах , советую всем
Уже на третью машину ставлю nordman 5 , показала себя очень хорошо , на любых дорогах , советую всем
Хорошие шины, очень мягкие, помогают по неровным дорогом передвигаться с комфортом, такие как замёрзшая каша, ямы и т.д. Хорошо себя ведут в мороз, приятно ездить. В тёплую погоду очень валкие и шумные. Гул, после летних не привычен. С набором скорости становятся тише. Пик гула 40-60 км\ч. Интересно то, что шипы вылетали только в первый сезон. Самое интересное машина переднеприводная, а больше всего шипов вылетело из заднего правого колеса (7 штук). на остальных колёсах 1-3. Почитал по отзывом о том что разбивает резину вокруг шипа, у меня тоже есть такой момент, трещинки и немного стёсано, но думаю это нормально, резина и шип так или иначе соприкосаются и частички резины вырывает. На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. После первого сезона на передней оси стёрлись "8", на задних колёсах восьмёрки были. После второго на всех колёсах не было "8".На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. Перед установкой на третий сезон промерил штангенциркулем. Везде чуть больше 7 мм. Было одно экстренное торможение, с 90 км\ч в пол, думал шипов не досчитаюсь, нет, всё нормально. Погода была весна и после оттепели поздним вечером подморозило. Асфальт казался сухим, но всё же видимо была ледяная корка. Чуть не догнал впереди идущую машину, пришлось уходить на обочину и оттормаживаться там. Некоторые позади идущие машины тоже ушли на обочину. Думаю в тот момент не в резине бело было.
Хорошие шины, очень мягкие, помогают по неровным дорогом передвигаться с комфортом, такие как замёрзшая каша, ямы и т.д. Хорошо себя ведут в мороз, приятно ездить. В тёплую погоду очень валкие и шумные. Гул, после летних не привычен. С набором скорости становятся тише. Пик гула 40-60 км\ч. Интересно то, что шипы вылетали только в первый сезон. Самое интересное машина переднеприводная, а больше всего шипов вылетело из заднего правого колеса (7 штук). на остальных колёсах 1-3. Почитал по отзывом о том что разбивает резину вокруг шипа, у меня тоже есть такой момент, трещинки и немного стёсано, но думаю это нормально, резина и шип так или иначе соприкосаются и частички резины вырывает. На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. После первого сезона на передней оси стёрлись "8", на задних колёсах восьмёрки были. После второго на всех колёсах не было "8".На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. Перед установкой на третий сезон промерил штангенциркулем. Везде чуть больше 7 мм. Было одно экстренное торможение, с 90 км\ч в пол, думал шипов не досчитаюсь, нет, всё нормально. Погода была весна и после оттепели поздним вечером подморозило. Асфальт казался сухим, но всё же видимо была ледяная корка. Чуть не догнал впереди идущую машину, пришлось уходить на обочину и оттормаживаться там. Некоторые позади идущие машины тоже ушли на обочину. Думаю в тот момент не в резине бело было.
Езжу спокойно с ребенком, Уже больше половины шипов отсутствует, а 3ий сезон только недавно начался. Такое себе качество продукта.
Езжу спокойно с ребенком, Уже больше половины шипов отсутствует, а 3ий сезон только недавно начался. Такое себе качество продукта.
Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.