Выбрать страну

NOKIAN TYRES
HAKKAPELIITTA R2

НЕШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ НАИВЫСШЕГО КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

КОМФОРТ В СУРОВЫХ СЕВЕРНЫХ УСЛОВИЯХ

Фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.

  • БЕСПРЕЦЕДЕНТНО БЕЗОПАСНАЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ ЛЬДА И СНЕГА
  • ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА МОКРОЙ И СУХОЙ ДОРОГЕ
  • НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ, СНИЖЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • 175/70 R13 82R
    T428379 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг, вес шины 6.5 кг
    Где купить
  • 155/65 R14 75R
    T428380 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг, вес шины 5.5 кг
    Где купить
  • 175/65 R14 86R XL
    T428381 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 6.5 кг
    Где купить
  • 185/65 R14 90R XL
    T428382 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг, вес шины 7.5 кг
    Где купить
Расширенная гарантия
Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией - мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!
Подробнее
Топливная экономичность
Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.
Экологичность
Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.
КОНЦЕПЦИЯ NOKIAN Tyres CRYO CRYSTAL
Самое совершенное сцепление от зимней фрикционной шины

Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, обеспечивают сцепление с поверхностью во время движения и улучшают продольное и поперечное сцепление на льду.

ЛАМЕЛИ-НАСОСЫ
Прекрасное сцепление на мокрых и обледенелых дорогах

Ламели-насосы, встроенные в шашки протектора в плечевых зонах, выкачивают воду из пятна контакта по принципу насоса и обеспечивают надежное сцепление с дорогой.

Когти против слякоти
Снижение риска планирования по слякоти
Когти против слякоти расположены в задней части шашек протектора в плечевых зонах шины и разработаны для предотвращения планирования по слякоти и шуге. Когти против слякоти разбивают полотно шуги (мокрого снега) и вгрызаются в него острыми краями. Когти против слякоти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора и уменьшают риск аквапланирования.

NOKIAN TYRES HAKKAPELIITTA R2 - Независимые сравнительные тесты

3 место
Teknikens Värld 22/2017
Швеция

Лучшие в тесте на льду и в торможении и в ускорении. В упражнениях на снегу шины показали отличное поведение с наивысшими оценками. Самое низкое сопротивление качению среди тестовых шин.

Разделенное 3-е место
Aftonbladet 3/10/2017
Швеция

Удивительная легкость и спокойствие в любых сложных условиях. Шины с очень низким сопротивлением качению, тихие и комфортные.

Победитель теста
Vi Bilägare 14/2017
Швеция

Очень хорошие оценки за разгон и торможение на льду и еще более высокие на снегу. Лучшие из зимних шин скандинавского типа а мокром асфальте. Низкое сопротивление качению. Тихие комфортные шины.

Победитель теста
Auto Motor & Sport 22/2017
Швеция

Отличные шины на льду и снегу. Легко контролировать в сложных зимних условиях. Отличные даже на сухом асфальте.

Разделенное 1 место
AutoCentre 8/2017
Украина

Превосходное сцепление на снегу, отличное торможение и ускорение на льду и снегу. Экономичные и комфортные.

3 место
Motor 3/2017
Норвегия

Высокие оценки за сцепные свойства на льду и снегу и сбалансированную управляемость в любых обстоятельствах. Очень тихие шины, с наименьшим сопротивлением качению среди тестовых шин.

Победитель теста
Auto Motor og Sport 10/2017
Норвегия

Шины показали свои сильные стороны на снегу и льду, лучшие в тесте на снегу: самые высокие баллы по торможению, ускорению и поведению. Также самый высокий балл в тестах, проведенных на мокром асфальте.

Разделенное 3 место
Tekniikan Maailma 17/2017
Финляндия

Превосходное сцепление на льду и снегу, отличные показатели управляемости при любых обстоятельствах. Тихие шины с наименьшим сопротивлением качению.

Победитель теста
За рулем 10/2017
Россия

Отличное сцепление как на льду, так и на снегу. Поразительная точность реакции на руль и управляемость. Самый высокий балл в глубоком снегу и очень экономичная шина.

2 место
Motor
Норвегия

Шины обладают в целом хорошими качествами во всех дисциплинах, что обеспечивает безопасное вождение без сюрпризов.

2 место
Aftonbladet
Швеция

Превосходные показатели при езде по льду и заснеженной дороге. Простое вождение по льду, сохраняет зацепление даже при скольжении. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.

Победитель теста
Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция

Лучшая шина для езды по снегу и льду. Шина получила максимальные баллы во всех тестах, проводившихся на обледенелых дорогах. Nokian Hakkapeliitta R2 была лучшей по тормозным характеристикам и разгону. Самые низкое сопротивление качению при испытаниях.

3 место
Авторевю 18/2016
Россия

Превосходные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Хорошие сцепление и показатели также и на асфальте. Nokian Hakkapeliitta R2 - очень удобная шина на любых дорожных покрытиях.

2 место
За рулем 10/2016
Россия

Превосходные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Наилучшие тормозные характеристики и прекрасный разгон на льду. Хорошая стабильность на снегу и прекрасная управляемость на любых дорогах. Очень Низкий расход топлива.

2 место
Vi Bilägare 13/2016
Швеция

Быстрый разгон на снегу и льду и хорошие тормозные характеристики. Очень хорошее сцепление на поворотах и прекрасная реакция на маневры рулевого колеса. Самые низкие показатели сопротивления качению в ходе испытаний.

2 место
Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия

Отличное поведение на льду и хороший контроль шин. Спокойное руление даже при заносе и образцовая управляемость на заснеженных трассах. Устойчивое и предсказуемое поведение в любых дорожных условиях. Тихая шина с низким сопротивлением качению.

Победитель теста
Car and Driver 6/2015
США

Максимальный результат в каждом из тестов. Лучшее сцепление на льду. Очень надежные на снегу с отличным сцеплением.

Победитель теста
Motorföraren 7/2015
Швеция

Лучшие фрикционные шины на льду. Лучше результаты в тестах на льду: торможение, ускорение, поперечное сцепление и управляеость. Низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста
Vi Bilägare 14/2015
Швеция

Логичная управляемость и превосходное сцепление на льду и снегу. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте, легко управлять на мокрой дороге. Тихие шины с низким сопротивлением качению.

Победитель теста
Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция

Невероятный баланс, легкие в управлении на снегу. Отличное боковое сцепление на льду. Быстрый отклик на руль на сухой дороге. Легко управлять на мокрой дороге. Тихие и комфортные шины.

Победитель теста
Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 прекрасно сбалансированы и легко контролировать на снегу. Уверенное сцепление при разгоне и торможении. Абсолютная стабильность на льду. Легко контролировать на мокром асфальте. Быстрый отклик на руль на сухом асфальте и стабильное поведение в экстремальных ситуациях.

Победитель теста – Очень рекомендовано
AutoCentre 37-38/2015
Украина

Прекрасное сцепление на льду и снегу. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Предсказуемое поведение автомобиля на льду и снегу.

Победитель теста
Tuulilasi 13/2015
Финляндия

Экстремально хорошее сцепление на льду и снегу. Безопасное и логичное поведение на льду и снегу. Самое низкое сопротивление качению и потребление топлива при высоком комфорте.

Победитель теста
Aftonbladet 7.10.2015
Швеция

Лучшие фрикционные зимние шины на льду и снегу. Короткий тормозной путь, хорошее сцепение и стабильность. Низкое сопротивление качению.

Второе место
Авторевю 18/2015
Россия

Превосходное сцепление на льду. Управляемость и надежность на снегу на самом высшем урвоне. Очень комфортные шины на всех поверхностях.

Победитель теста
Motor 5/2015
Норвегия

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 - это лучшие фрикционные шины для ускорения на льду. У шин отличные характеристики в торможении, маневренности и поперечном сцеплении. В дополнение, у шин Nokian Hakkapeliitta R2 самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста
Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия

Лучшие фрикционные шины для обледенелых и заснеженных дорог. Очень тихие. Самое низкое сопротивление качению.

Победитель теста
За рулем 9/2015
Россия

Феноменальное сцепление на льду. Прекрасные характеристики на всех зимних поверхностях. Самый низкий расход топлива.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
Auto Motor & Sport 24/2014
Швеция

Очень хорошая управляемость на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Низкое сопротивление качению.

Победитель теста
За рулем 11/2014
Россия

Отличные шины на льду и снегу. Безопасная и надежная управляемость, особенно в экстремальных ситуациях зимой. Очень комфортные, надежные и наиболее безопасные шины. Самое низкое потребление топлива. 

Победитель теста
AutoCentre 43/2014
Украина

Превосходные показатели сцепления на всех видах дорожного покрытия. Безопасная и предсказуемая езда в зимних дорожных условиях. Сбалансированные показатели во всех подкатегориях теста.

Победитель теста
Авторевю 19/2014
Россия

Лучшая нешипованная шина для заснеженных дорог. Превосходные показатели и безопасное поведение на обледенелом дорожном покрытии. Самый высокий уровень комфорта и экономичности в классе.

Победитель теста
Auto Motor und Sport 10/2014
Китай

Безопасная езда в сложных зимних дорожных условиях. Превосходные показатели при езде по льду и заснеженной дороге. Невероятное сцепление во всех категориях теста.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
Aftonbladet 21.10.2014
Швеция

Лучшая зимняя нешипованная шина, превосходное сцепление и управляемость. Легкость управления на снегу и льду, короткий тормозной путь. Низкие показатели сопротивления качению и шума.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
AutoCentre 41-42/2014
Украина

Превосходное сцепление и управляемость на льду и заснеженной дороге. Самые низкие показатели сопротивления качению.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
Vi Bilägare 14/2014
Швеция

Превосходное сцепление на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Безопасность и легкость управления в любых зимних дорожных условиях. Самые низкие показатели потребления топлива среди тестируемых шин, приятно тихие.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
NAF/Motor 5/2014
Норвегия

Лучшие результаты при езде по снегу и льду. Тормозной путь на обледеневшей дороге сравним с результатами большинства шипованных шин.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
Tuulilasi 13/2014
Финляндия

Превосходные показатели на заснеженной дороге. адекватная управляемость и легкость вождения. Превосходная управляемость на льду. Самый низкий расход топлива.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
Tekniikan Maailma 17/2014
Финляндия

Лучшие показатели сцепления в зимних дорожных условиях. Легкость управления на льду, а также безопасность и стабильность на заснеженной дороге. Самые низкие показатели сопротивления качению, бесшумность.

Победитель теста
NAF/Motor 7/2013
Норвегия

Шина обладает прекрасным сцеплением на льду и показала отличные результаты во всех тестах. Шина хорошо реагирует на управление рулем и имеет хорошие зимние характеристики в целом.

Победитель теста
Auto Motor og Sport 10/2013
Норвегия

Сильные характеристики в поведении на асфальте без ослабления зимних свойств. Сцепление на льду и снегу на высшем уровне. Самое низкое сопротивление качению.

Победитель теста
AutoCentre 42/2013
Украина

Прекрасное сцепление на льду и снегу. Отличная управляемость на сухом асфальте.

Второе место
AutoCentre 41/2013
Украина

Отличная управляемость и сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, даже во время быстрых маневров. Низкое сопротивление качению.

Победитель теста
Auto Bild Belarus 10/2013
Беларусь

Лучшая управляемость на льду. Самое низкое сопротивление качению. Эффективное предотвращение планирования по шуге.

Победитель теста
Авторевю 19/2013
Россия

Управляемость на льду и на снегу. Сцепные свойства на льду и на снегу. Низкое сопротивление качению

Второе место
Tekniikan Maailma 16/2013
Финляндия

Отличные шины на льду, торможение на льду лучше, чем у победителя теста. Отдельно отмечен низкий уровень шума. Самое низкое сопротивление качению.

Победитель теста
Auto Bild Suomi 20/2013
Финляндия

Устанавливают новые стандарты зимнего сцепления. Самое низкое потребление топлива.

Победитель теста
Auto Motor & Sport 22/2013
Швеция

Отличное сцепление на льду и снегу. Никаких проблем с планированием по шуге. Короткий тормозной путь на асфальте.

Победитель теста
Vi Bilägare 14/2013
Швеция

Превосходная управляемость на льду и заснеженной дороге. Лучшие нешипованные шины для сложных климатических условий и езды по шуге. Самые низкие показатели расхода топлива в тесте.

Победитель теста
Teknikens Värld 22/2013
Швеция

Устанавливает новые стандарты сцепления зимой для фрикционных шин. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста
За рулем 9/2013
Россия

Лучшие сцепные свойства зимой, скромный расход горючего, высокий уровень комфорта, хорошая устойчивость на асфальте. Лидируют по большинству показателей.

Победитель теста
Tuulilasi 13/2013
Финляндия

Отличное и надежное поведение на зимних дорогах. Хорошие сцепные характеристики в зимних условиях. Самое низкое потребление топлива. 

Отзывы

Рейтинг - 4.8, всего отзывов - 328
Прошли 90000 км без смены
Альберт
08-07-2019

Приобрел данную резину осенью 2015 года, эксплуатировалась без смены зимой и летом, как в городе, так и по трассе. Этим летом в Ростове в городе вылез корт, но заметил сразу, заказал 2 колеса в Москву, на месте такой резины не оказалось, сейчас буду брать еще 2 колеса R3, на перед. Странно, но протектор целый, видимо пробег большой и корд не выдержал износа. Всем рекомендую, только не берите низкопрофильную, она не для наших дорог.

Этот отзыв был вам полезен?
Прошли 90000 км без смены
Альберт
08-07-2019

Приобрел данную резину осенью 2015 года, эксплуатировалась без смены зимой и летом, как в городе, так и по трассе. Этим летом в Ростове в городе вылез корт, но заметил сразу, заказал 2 колеса в Москву, на месте такой резины не оказалось, сейчас буду брать еще 2 колеса R3, на перед. Странно, но протектор целый, видимо пробег большой и корд не выдержал износа. Всем рекомендую, только не берите низкопрофильную, она не для наших дорог.

Этот отзыв был вам полезен?
Хакапелита R
Евгений
06-04-2019

Купил первую версию этих шин в 2011 г. Текущий пробег машины 125 к. Значит на зимних примерно половина - 65 к. За 8 лет шины не стёрлись (в отличии от летних кама 205, которые 7 лет откатали и пришли в негодность), что говорит об отличной износостойкости. Резина на ощупь до сих пор мягкая. В начале из придомовых ледяных колейных дорог легко выезжал. Сейчас (2019) - чуть похуже. Наверное менять уже надо. Но протектор ещё не стёрся. Экономичность отличная. Расход поначалу на 0,4 литра уменьшался при смене сезонных шин. Сейчас не так заметно. Средняя скорость движения по данным МК у меня обычно 33 км/ч. Хотя однажды ехал к бабушке - до 155 разогнался на них, при пределе скорости авто - 156 по паспорту.

Этот отзыв был вам полезен?
Хакапелита R
Евгений
06-04-2019

Купил первую версию этих шин в 2011 г. Текущий пробег машины 125 к. Значит на зимних примерно половина - 65 к. За 8 лет шины не стёрлись (в отличии от летних кама 205, которые 7 лет откатали и пришли в негодность), что говорит об отличной износостойкости. Резина на ощупь до сих пор мягкая. В начале из придомовых ледяных колейных дорог легко выезжал. Сейчас (2019) - чуть похуже. Наверное менять уже надо. Но протектор ещё не стёрся. Экономичность отличная. Расход поначалу на 0,4 литра уменьшался при смене сезонных шин. Сейчас не так заметно. Средняя скорость движения по данным МК у меня обычно 33 км/ч. Хотя однажды ехал к бабушке - до 155 разогнался на них, при пределе скорости авто - 156 по паспорту.

Этот отзыв был вам полезен?
Неплохой вариант
Орлан
16-09-2018

Купил данную шину осеню 2015 года, как только узнал, до этого ездил на хака 5. Вообщем не плохой вариант для города и лучший для деревни. Это только мое мнение, отъездил на них 3 сезона, первые 2 ка положено в смешанном езде, привыкал очень долго, так как при повороте 90 гр. зад заносил очень сильно при 35-40 км/ч тормозил он хорошо, в гололед надо с осторожностью,при перестроении тоже надо быть на чеку, ток-как при большом скорости может поплыть. На дороге без асфальта, вот там и начинается вся хваленность этой шины, поворот держит на ура - торможение практически мгновенно, не заносит оооочень большой минус - это на асфальте быстро стирается, т.е износостойкостью беда, после первого сезона передние шина на метке 4, задние на 6, машина камри, после 2 сезона передние почти стерлись, на задних 2, после 3 сезона лысые, просто как черепаха есдил дом-работа-дом и все. В этом году однозначно буду брать шипы, Жаль что хаккапелиту 5 больше не выпускают, ато бы ездил только на них, тоже проверенно лично, даже в конце без шипов на крутых поворотах не заносил, ооочень надежные были. Думаю купить хаку 8, потом тоже отзыв оставлю после прокатки. Все друзья надеюсь никого не обидел, удачи всем на дорогах

Этот отзыв был вам полезен?
Неплохой вариант
Орлан
16-09-2018

Купил данную шину осеню 2015 года, как только узнал, до этого ездил на хака 5. Вообщем не плохой вариант для города и лучший для деревни. Это только мое мнение, отъездил на них 3 сезона, первые 2 ка положено в смешанном езде, привыкал очень долго, так как при повороте 90 гр. зад заносил очень сильно при 35-40 км/ч тормозил он хорошо, в гололед надо с осторожностью,при перестроении тоже надо быть на чеку, ток-как при большом скорости может поплыть. На дороге без асфальта, вот там и начинается вся хваленность этой шины, поворот держит на ура - торможение практически мгновенно, не заносит оооочень большой минус - это на асфальте быстро стирается, т.е износостойкостью беда, после первого сезона передние шина на метке 4, задние на 6, машина камри, после 2 сезона передние почти стерлись, на задних 2, после 3 сезона лысые, просто как черепаха есдил дом-работа-дом и все. В этом году однозначно буду брать шипы, Жаль что хаккапелиту 5 больше не выпускают, ато бы ездил только на них, тоже проверенно лично, даже в конце без шипов на крутых поворотах не заносил, ооочень надежные были. Думаю купить хаку 8, потом тоже отзыв оставлю после прокатки. Все друзья надеюсь никого не обидел, удачи всем на дорогах

Этот отзыв был вам полезен?
Из Алматы- до Ростова зимой
Сергей
02-12-2017

Идеально прошли из Алматы(Казахстан) до Ростова  и так же обратно до Зайсана (Казахстан) . Зимой - в декабре 2015 года . Задний привод авто , ни разу не задумываясь ехали то по снегу и чистому льду. то по сухому асфальту в южном Казахстане.  

Этот отзыв был вам полезен?
Из Алматы- до Ростова зимой
Сергей
02-12-2017

Идеально прошли из Алматы(Казахстан) до Ростова  и так же обратно до Зайсана (Казахстан) . Зимой - в декабре 2015 года . Задний привод авто , ни разу не задумываясь ехали то по снегу и чистому льду. то по сухому асфальту в южном Казахстане.  

Этот отзыв был вам полезен?
На ОТЛИЧНО!!!
Денис
19-10-2017

Добрый день! Не хотел остаться равнодушным и оставить отзыв. Отъездил две зимы шины R2  275/45 r20 очень порадовали! По трассе:зима жижа держаться достойно! По городу безупречно! Не было даже мысли о притэнзии к разработчикам. После зимы ездил на них до конца апреля так как полный привод и Резина мягкая стало подъедать передние колёса Сейчас поменял Авто и планирую приобрести R2 снова. Спасибо компании за приятные впечатления о данном продукте!!! ( также брал летние шины этой марки Sport Black хватило на два сезона, но и проехал на них 60000 км)

Этот отзыв был вам полезен?
На ОТЛИЧНО!!!
Денис
19-10-2017

Добрый день! Не хотел остаться равнодушным и оставить отзыв. Отъездил две зимы шины R2  275/45 r20 очень порадовали! По трассе:зима жижа держаться достойно! По городу безупречно! Не было даже мысли о притэнзии к разработчикам. После зимы ездил на них до конца апреля так как полный привод и Резина мягкая стало подъедать передние колёса Сейчас поменял Авто и планирую приобрести R2 снова. Спасибо компании за приятные впечатления о данном продукте!!! ( также брал летние шины этой марки Sport Black хватило на два сезона, но и проехал на них 60000 км)

Этот отзыв был вам полезен?

ЛУЧШИЕ НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ СЛОЖНЫХ СЕВЕРНЫХ УСЛОВИЙ

Откройте секрет резиновой смеси шин Nokian Tyres Hakkapeliitta R2!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС NOKIAN TYRES

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.