Нешипованная шина для универсального использования на автомобилях класса SUV.
Эта шина обладает превосходными сцепными свойствами при торможении и ускорении, а также приятной управляемостью.
Низкое сопротивление качению дает значительную экономию топлива.
Езжу по Москве с регулярными выездами в Смоленскую область, т.е. в основном город+трасса+легкое бездорожье (выезды к озерам). Справляется на отлично что в межсезонье, что при 0, что при крепком минусе. Выезжает и из сугробов и из каши, и по льду. Понятно, что дурная голова может найти способ как побороть великолепную цепкость шин, но здесь отзыв о шинах, а не о дорогах, машинах и дураках. В этом году поленился менять на летнюю, посчитал, что 2 зимних сезона для шин достаточно (решил, что буду на зиму менять на такие же) и не стал "переобуваться", проездив и лето на них. Нормально повели себя в летнюю пору, немного нестабильны были в колее и выходе из нее, но все терпимо, под контролем, главное - не расслабляться.
Езжу по Москве с регулярными выездами в Смоленскую область, т.е. в основном город+трасса+легкое бездорожье (выезды к озерам). Справляется на отлично что в межсезонье, что при 0, что при крепком минусе. Выезжает и из сугробов и из каши, и по льду. Понятно, что дурная голова может найти способ как побороть великолепную цепкость шин, но здесь отзыв о шинах, а не о дорогах, машинах и дураках. В этом году поленился менять на летнюю, посчитал, что 2 зимних сезона для шин достаточно (решил, что буду на зиму менять на такие же) и не стал "переобуваться", проездив и лето на них. Нормально повели себя в летнюю пору, немного нестабильны были в колее и выходе из нее, но все терпимо, под контролем, главное - не расслабляться.
условия 40/40/20 город/трасса/лесные дорожки в условиях мягкой, малоснежной зимы. до этого на Дастере круглый год ездил на родных Амтел Круз. Липучку попробовал первый раз.После Амтела расход упал, гораздо тише. На снегу и асфальте всё отлично, контроль полный.На льду(чудес не бывает) торможение очень длинное, разгон тоже, но если с головой, то всё прогнозируемо. за 5000км остаток протектора 6мм( про быстрый износ читал, сюрпризом это не стало), а вот "удалители камней"не работают от слова совсем, протектор постоянно забит мелкими камушками, особенно ламели. Ну и на трассе пробил заднее правое, вошла какая-то шестерёнка, в итоге порез сантиметра 2 в длину.Естественно никаких официальных сто вокруг, ехать надо, так что гарантией не пользовался, заклеили "в гараже дяди Васи". В общем резина дорогая, недолговечная, но управляемость на высоте.
условия 40/40/20 город/трасса/лесные дорожки в условиях мягкой, малоснежной зимы. до этого на Дастере круглый год ездил на родных Амтел Круз. Липучку попробовал первый раз.После Амтела расход упал, гораздо тише. На снегу и асфальте всё отлично, контроль полный.На льду(чудес не бывает) торможение очень длинное, разгон тоже, но если с головой, то всё прогнозируемо. за 5000км остаток протектора 6мм( про быстрый износ читал, сюрпризом это не стало), а вот "удалители камней"не работают от слова совсем, протектор постоянно забит мелкими камушками, особенно ламели. Ну и на трассе пробил заднее правое, вошла какая-то шестерёнка, в итоге порез сантиметра 2 в длину.Естественно никаких официальных сто вокруг, ехать надо, так что гарантией не пользовался, заклеили "в гараже дяди Васи". В общем резина дорогая, недолговечная, но управляемость на высоте.
Если в городе упал снег, то лучше не выезжать. Нажимаешь на тормоз, а машина катится.
Если в городе упал снег, то лучше не выезжать. Нажимаешь на тормоз, а машина катится.
Использую фрикционные шины Nokian различных моделей с 2000г. Всегда был доволен. В данный момент на Фольцсваген Туарег установлены шины R2 SUV 275/45/20. Тихие, хорошо держат дорогу будь то снег, гололёд и асфальт! На трассе не приходится подруливать. Поездка из Москвы в Кострому и обратно зимой по снежной шуге показалась лёгкой и непринудильной. На тяжелом внедорожнике просто отлично !
Использую фрикционные шины Nokian различных моделей с 2000г. Всегда был доволен. В данный момент на Фольцсваген Туарег установлены шины R2 SUV 275/45/20. Тихие, хорошо держат дорогу будь то снег, гололёд и асфальт! На трассе не приходится подруливать. Поездка из Москвы в Кострому и обратно зимой по снежной шуге показалась лёгкой и непринудильной. На тяжелом внедорожнике просто отлично !
На двух авто проездил две зимы без каких либо проблем тормозит отлично в городе и за ним! Все хейтеры могут купить Мешлен и порвать его об любой бордюр, Ханкук был это жесть - такой шум телефон не слышно, ездил на зимней Пирелли всем рекомендую )) дубеют на -5 и потом просто деревянные! Ещё раз - на зиму лучше Nokian XL ничего нет, а по льду и с шипами ещё никто не останавливался - соблюдайте скоростной решим и тогда хоть на летней Таганке! Но писать что Nokian плохая резина могут только те, кому не с чем сравнивать! Это эталон, а все остальное нюансы! Мы граничим с финнами и для нас это лучшее решение на 6-7 месяцев в году! В деревнях конечно только шипы или Good year на джипы! Эта резина Москва, Питер или где чистят улицы!
На двух авто проездил две зимы без каких либо проблем тормозит отлично в городе и за ним! Все хейтеры могут купить Мешлен и порвать его об любой бордюр, Ханкук был это жесть - такой шум телефон не слышно, ездил на зимней Пирелли всем рекомендую )) дубеют на -5 и потом просто деревянные! Ещё раз - на зиму лучше Nokian XL ничего нет, а по льду и с шипами ещё никто не останавливался - соблюдайте скоростной решим и тогда хоть на летней Таганке! Но писать что Nokian плохая резина могут только те, кому не с чем сравнивать! Это эталон, а все остальное нюансы! Мы граничим с финнами и для нас это лучшее решение на 6-7 месяцев в году! В деревнях конечно только шипы или Good year на джипы! Эта резина Москва, Питер или где чистят улицы!
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.