Выбрать страну

NOKIAN TYRES
HAKKAPELIITTA R2 SUV

САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕШИПОВАННЫХ ЗИМНИХ ШИН ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ

КОМФОРТ И СТАБИЛЬНОСТЬ В СУРОВЫХ СЕВЕРНЫХ УСЛОВИЯХ

Нешипованная шина для универсального использования на автомобилях класса SUV.

Эта шина обладает превосходными сцепными свойствами при торможении и ускорении, а также приятной управляемостью.

Низкое сопротивление качению дает значительную экономию топлива.

  • ПЕРВОКЛАССНОЕ ЗИМНЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРОЙ ДОРОГЕ
  • ПОТРЯСАЮЩАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
  • КОМФОРТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ
Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • 205/70 R15 100R XL
    T428351 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 10 кг
    Где купить
  • 235/75 R15 105R
    T428422 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 13.5 кг
    Где купить
  • 215/65 R16 102R XL
    T428354 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 11.5 кг
    Где купить
  • 215/70 R16 100R
    T428352 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 12 кг
    Где купить
Расширенная гарантия
Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией - мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!
Подробнее
Топливная экономичность
Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.
Экологичность
Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.
КОНЦЕПЦИЯ NOKIAN Tyres CRYO CRYSTAL
Самое совершенное сцепление от зимней фрикционной шины

Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, обеспечивают сцепление с поверхностью во время движения и улучшают продольное и поперечное сцепление на льду.

Зубцы между шашками протектора
Эффективное сцепление на льду и снегу
Зубцы между шашками протектора на поверхности шины улучшают сцепление на льду и снегу, особенно при торможении и ускорении.

NOKIAN TYRES HAKKAPELIITTA R2 SUV - Независимые сравнительные тесты

2 место
AutoMobily
Казахстан

Наилучшие показатели сцепления как на льду, так и на снегу. Отличная управляемость на дорогах, покрытых снегом и льдом, делает ее весьма безопасной зимней шиной. Это также весьма экономичный вариант: У нее самые низкие показатели потребления топлива среди всех тестируемых шин.

Победитель теста
Auto Bild Belarus 10/2016
Беларусь

Превосходное зацепление и отличные показатели вождения на льду, снегу и асфальте. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, кроме того, имеет самое низкое сопротивление качению из испытывавшихся шин.

3 место
Tekniikan Maailma 19/2016
Финляндия

Безопасная и логичное поведение на дорогах, покрытых снегом и льдом. Поведение на мокром дорожном покрытии спокойное и надежное. Очень низкие показатели сопротивления качению.

Победитель теста
AutoCentre 19/2016
Украина

Шина хорошо сбалансирована, удобна и экономична. Наилучшие показатели при торможении и разгоне на льду и прекрасная управляемость на снегу.

Победитель теста
Auto Motor und Sport 10/2015
Китай

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV обеспечивают хорошие показатели управляемости и очень хорошие уровни сцепления как на обледеневшей, так и на заснеженной дороге. Выдающиеся показатели при езде по снегу. При прохождении поворотов на заснеженной дороге сохраняется точность руления и способность к разгону в любой момент.

Победитель теста
AutoCentre 45/2014
Украина

Превосходные показатели сцепления с обледенелым и заснеженным дорожным покрытием. Хорошо сбалансированная управляемость в любых условиях. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста
La Presse 20.10.2014
Канада

Лучший выбор для езды по льду и снегу. Превосходный уровень сцепления при торможении, разгоне и прохождении скользких поворотов. Убедительный уровень качества и комфорта.

Лучший результат теста (разделенное 1 место)
AutoCentre 44/2014
Украина

Превосходные показатели сцепления на заснеженных дорогах. Надежное и комфортное вождение в любых условиях. Хорошие показатели управляемости на льду.

Победитель теста
Auto Bild Belarus 9/2014
Беларусь

Высокие характеристики разгона и торможения на снегу. Самая безопасная управляемость на снегу. Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте. Лучшие характеристики на асфальте в целом. Низкое сопротивление качению

Победитель теста
La Presse
Канада

Превосходное сцепление на льду и снегу. Отличная надежность на льду и снегу. Хорошее поведение на сухих поверхностях.

Отзывы

Рейтинг - 4.2, всего отзывов - 88
235/55 R19 Hakka R2 SUV
ФФ
24-10-2018

Езжу по Москве с регулярными выездами в Смоленскую область, т.е. в основном город+трасса+легкое бездорожье (выезды к озерам).  Справляется на отлично что в межсезонье, что при 0, что при крепком минусе. Выезжает и из сугробов и из каши, и по льду. Понятно, что дурная голова может найти способ как побороть великолепную цепкость шин, но здесь отзыв о шинах, а не о дорогах, машинах и дураках.  В этом году поленился менять на летнюю, посчитал, что 2 зимних сезона для шин достаточно (решил, что буду на зиму менять на такие же) и не стал "переобуваться", проездив и лето на них.   Нормально повели себя в летнюю пору, немного нестабильны были в колее и выходе из нее, но все терпимо, под контролем, главное - не расслабляться.

Этот отзыв был вам полезен?
235/55 R19 Hakka R2 SUV
ФФ
24-10-2018

Езжу по Москве с регулярными выездами в Смоленскую область, т.е. в основном город+трасса+легкое бездорожье (выезды к озерам).  Справляется на отлично что в межсезонье, что при 0, что при крепком минусе. Выезжает и из сугробов и из каши, и по льду. Понятно, что дурная голова может найти способ как побороть великолепную цепкость шин, но здесь отзыв о шинах, а не о дорогах, машинах и дураках.  В этом году поленился менять на летнюю, посчитал, что 2 зимних сезона для шин достаточно (решил, что буду на зиму менять на такие же) и не стал "переобуваться", проездив и лето на них.   Нормально повели себя в летнюю пору, немного нестабильны были в колее и выходе из нее, но все терпимо, под контролем, главное - не расслабляться.

Этот отзыв был вам полезен?
понравилось
Андрей
12-05-2017

условия 40/40/20 город/трасса/лесные дорожки в условиях мягкой, малоснежной зимы. до этого на Дастере круглый год ездил на родных Амтел Круз. Липучку попробовал первый раз.После Амтела расход упал, гораздо тише. На снегу и асфальте всё отлично, контроль полный.На льду(чудес не бывает) торможение очень длинное, разгон тоже, но если с головой, то всё прогнозируемо. за 5000км остаток протектора 6мм( про быстрый износ читал, сюрпризом это не стало), а вот "удалители камней"не работают от слова совсем, протектор постоянно забит мелкими камушками, особенно ламели. Ну и на трассе пробил заднее правое, вошла какая-то шестерёнка, в итоге порез сантиметра 2 в длину.Естественно никаких официальных сто вокруг, ехать надо, так что гарантией не пользовался, заклеили "в гараже дяди Васи". В общем резина дорогая, недолговечная, но управляемость на высоте.

Этот отзыв был вам полезен?
понравилось
Андрей
12-05-2017

условия 40/40/20 город/трасса/лесные дорожки в условиях мягкой, малоснежной зимы. до этого на Дастере круглый год ездил на родных Амтел Круз. Липучку попробовал первый раз.После Амтела расход упал, гораздо тише. На снегу и асфальте всё отлично, контроль полный.На льду(чудес не бывает) торможение очень длинное, разгон тоже, но если с головой, то всё прогнозируемо. за 5000км остаток протектора 6мм( про быстрый износ читал, сюрпризом это не стало), а вот "удалители камней"не работают от слова совсем, протектор постоянно забит мелкими камушками, особенно ламели. Ну и на трассе пробил заднее правое, вошла какая-то шестерёнка, в итоге порез сантиметра 2 в длину.Естественно никаких официальных сто вокруг, ехать надо, так что гарантией не пользовался, заклеили "в гараже дяди Васи". В общем резина дорогая, недолговечная, но управляемость на высоте.

Этот отзыв был вам полезен?
Не рекомендую
Александр
05-04-2017

Если в городе упал снег, то лучше не выезжать. Нажимаешь на тормоз, а машина катится.

Этот отзыв был вам полезен?
Не рекомендую
Александр
05-04-2017

Если в городе упал снег, то лучше не выезжать. Нажимаешь на тормоз, а машина катится.

Этот отзыв был вам полезен?
Отличные шины !
Алексей
11-11-2016

Использую фрикционные шины Nokian различных моделей с 2000г. Всегда был доволен. В данный момент на Фольцсваген Туарег установлены шины R2 SUV 275/45/20. Тихие, хорошо держат дорогу будь то снег, гололёд и асфальт! На трассе не приходится подруливать. Поездка из Москвы в Кострому и обратно зимой по снежной шуге показалась лёгкой и непринудильной. На тяжелом внедорожнике просто отлично !

Этот отзыв был вам полезен?
Отличные шины !
Алексей
11-11-2016

Использую фрикционные шины Nokian различных моделей с 2000г. Всегда был доволен. В данный момент на Фольцсваген Туарег установлены шины R2 SUV 275/45/20. Тихие, хорошо держат дорогу будь то снег, гололёд и асфальт! На трассе не приходится подруливать. Поездка из Москвы в Кострому и обратно зимой по снежной шуге показалась лёгкой и непринудильной. На тяжелом внедорожнике просто отлично !

Этот отзыв был вам полезен?
Мерседес, i-40
Игорь
09-06-2016

На двух авто проездил две зимы без каких либо проблем тормозит отлично в городе и за ним! Все хейтеры могут купить Мешлен и порвать его об любой бордюр, Ханкук был это жесть - такой шум телефон не слышно, ездил на зимней Пирелли всем рекомендую )) дубеют на -5 и потом просто деревянные! Ещё раз - на зиму лучше Nokian XL ничего нет, а по льду и с шипами ещё никто не останавливался - соблюдайте скоростной решим и тогда хоть на летней Таганке! Но писать что Nokian плохая резина могут только те, кому не с чем сравнивать! Это эталон, а все остальное нюансы! Мы граничим с финнами и для нас это лучшее решение на 6-7 месяцев в году! В деревнях конечно только шипы или Good year на джипы! Эта резина Москва, Питер или где чистят улицы!

Этот отзыв был вам полезен?
Мерседес, i-40
Игорь
09-06-2016

На двух авто проездил две зимы без каких либо проблем тормозит отлично в городе и за ним! Все хейтеры могут купить Мешлен и порвать его об любой бордюр, Ханкук был это жесть - такой шум телефон не слышно, ездил на зимней Пирелли всем рекомендую )) дубеют на -5 и потом просто деревянные! Ещё раз - на зиму лучше Nokian XL ничего нет, а по льду и с шипами ещё никто не останавливался - соблюдайте скоростной решим и тогда хоть на летней Таганке! Но писать что Nokian плохая резина могут только те, кому не с чем сравнивать! Это эталон, а все остальное нюансы! Мы граничим с финнами и для нас это лучшее решение на 6-7 месяцев в году! В деревнях конечно только шипы или Good year на джипы! Эта резина Москва, Питер или где чистят улицы!

Этот отзыв был вам полезен?

КОМФОРТ И СТАБИЛЬНОСТЬ В СУРОВЫХ СЕВЕРНЫХ УСЛОВИЯХ

ТЕХНОЛОГИЯ NOKIAN TYRES ARAMID SIDEWALLS

Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях

Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.