Шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta C3 для профессионального транспорта делает жизнь проще.
Эти износостойкие шипованные шины могут противостоять сложным зимним условиям.
В дополнение к сбалансированному сцеплению в зимних условиях, характерному для шин Hakkapeliitta, шина Hakkapeliitta C3 обеспечивает стабильную управляемость для профессионального вождения.
Модель участвует в акции "Шиномонтаж в подарок"
Просто напишу один пример. Был очень снежный день, нужно было срочно на сервис, там хорошо делают микроавтобусы, там всегда очередь, трудно попасть, сервис находится на горке, довольно длинный подъём, звоню Мише, хозяину автосервиса, он на удивление говорит приезжай, приехал. он сразу подошёл смотреть какие у меня шины, сказал человек 10 звонили, хотели приехать на ремонт, а смог приехать толко мой мерс на хакапелите С3 Это лучшая зимняя резина, я ездил на многих брендах, на моём спринтере с 2008 года проехал уже 1300000км. Этих колёс хватает на два сезона и ещё потом до середины лета оставлял на третий сезони и тогда ещё часть шипов оставалась, за сезон проезжаю 50-60 тысяч, сейчас раньше чуть больше работы было
Просто напишу один пример. Был очень снежный день, нужно было срочно на сервис, там хорошо делают микроавтобусы, там всегда очередь, трудно попасть, сервис находится на горке, довольно длинный подъём, звоню Мише, хозяину автосервиса, он на удивление говорит приезжай, приехал. он сразу подошёл смотреть какие у меня шины, сказал человек 10 звонили, хотели приехать на ремонт, а смог приехать толко мой мерс на хакапелите С3 Это лучшая зимняя резина, я ездил на многих брендах, на моём спринтере с 2008 года проехал уже 1300000км. Этих колёс хватает на два сезона и ещё потом до середины лета оставлял на третий сезони и тогда ещё часть шипов оставалась, за сезон проезжаю 50-60 тысяч, сейчас раньше чуть больше работы было
На этом автомобиле это уже третий комплект. Плюс общий стаж 1.5млн. Резина дорогая,как казалось в начале, но бесплатная установка компенсировала стоимость и получилось как и пирелли или кумха по цене. Первые 2000км (у меня это 3-4дня рабочих)решил жестко прикатать резину. Ездил не более 90км,что дало свой результат. Первый сезон откатал в минус 5-7% шипов это только на переде(перегруз все время до 2.7тонн(стоит пневма))задние колеса вообще как новые остались. На второй сезон поменял местами и снова обкатку сделал. Это просто чудо! Предыдущие колеса мне до конца сезона не хватало,я менял местами в январе и в апреле просто выкидывал. По поводу основных характеристик. Блин люди пишут что не тормозит и в повороты не рулит!?! Вы серьезно, обычно так подростки думают-"у меня шипы,встану как на асфальте". Я считаю что это лучшее что у меня было( и хаки 5-7, и гиславет и мишлены и гудьеары). Несколько раз люди спрашивали-" у тебя что полный привод?-а как ты проехал?!!". До этого так не кто не удивлялся, как и сам впрочем. ДЕКОТОЬ: не ездить на подспущенных колесах! Корд портится и может стрельнуть! У ребят были такие случаи.И не один.Корд перегревается и стреляет,особенно если летишь более 100км\ч, не было не у кого что ехал 70-80км\ч, стреляет на высоких скоростях. Поэтому следите за давлением.
На этом автомобиле это уже третий комплект. Плюс общий стаж 1.5млн. Резина дорогая,как казалось в начале, но бесплатная установка компенсировала стоимость и получилось как и пирелли или кумха по цене. Первые 2000км (у меня это 3-4дня рабочих)решил жестко прикатать резину. Ездил не более 90км,что дало свой результат. Первый сезон откатал в минус 5-7% шипов это только на переде(перегруз все время до 2.7тонн(стоит пневма))задние колеса вообще как новые остались. На второй сезон поменял местами и снова обкатку сделал. Это просто чудо! Предыдущие колеса мне до конца сезона не хватало,я менял местами в январе и в апреле просто выкидывал. По поводу основных характеристик. Блин люди пишут что не тормозит и в повороты не рулит!?! Вы серьезно, обычно так подростки думают-"у меня шипы,встану как на асфальте". Я считаю что это лучшее что у меня было( и хаки 5-7, и гиславет и мишлены и гудьеары). Несколько раз люди спрашивали-" у тебя что полный привод?-а как ты проехал?!!". До этого так не кто не удивлялся, как и сам впрочем. ДЕКОТОЬ: не ездить на подспущенных колесах! Корд портится и может стрельнуть! У ребят были такие случаи.И не один.Корд перегревается и стреляет,особенно если летишь более 100км\ч, не было не у кого что ехал 70-80км\ч, стреляет на высоких скоростях. Поэтому следите за давлением.
За два сезона цифра 8 пропала только на одном колесе. Боковину смогла пропороть арматурина, торчащая возле недоделанного бордюра, на который заскочил недалёко от стройки. Раньше даже острых бордюров боялся и их углов, а теперь - ничего, прыгаю. На шипах всегда уверенно себя чувствуешь на склонах. В Москве часто под свежим снежком - лёд. После двух сезонов на шинах не хватает по одному - два шипа.
За два сезона цифра 8 пропала только на одном колесе. Боковину смогла пропороть арматурина, торчащая возле недоделанного бордюра, на который заскочил недалёко от стройки. Раньше даже острых бордюров боялся и их углов, а теперь - ничего, прыгаю. На шипах всегда уверенно себя чувствуешь на склонах. В Москве часто под свежим снежком - лёд. После двух сезонов на шинах не хватает по одному - два шипа.
покупались данные шины с надеждой что они 100% будут работать на ура! Еще прохожу условную обкатку перед повторной балансировкой (1000 км) На ней сделаю оценку по наличию шипов. Но вот первая сложная ситуация, Когда дорого ледяная и идет снег, погода -2-5 градусов. попытка остановиться и сделать маневр в поворот приводит к тому что авто просто проскальзывает мимо поворота! Большое удивление! Остановка перед светофором и опять автомобиль скользит. Вывод надо ездить словно ты не на шипах.Экстренное торможение будет, автомобиль будет долго останавливаться. Трогаться в крутой ледяной подъем, рисковать не стал. Повезло прошел его ходом, попал на зелены цвет светофора, и специально не стал останавливаться, так как попроще подъем машина не сильно уверенно на него едет. Отзыв буду дополнять...
покупались данные шины с надеждой что они 100% будут работать на ура! Еще прохожу условную обкатку перед повторной балансировкой (1000 км) На ней сделаю оценку по наличию шипов. Но вот первая сложная ситуация, Когда дорого ледяная и идет снег, погода -2-5 градусов. попытка остановиться и сделать маневр в поворот приводит к тому что авто просто проскальзывает мимо поворота! Большое удивление! Остановка перед светофором и опять автомобиль скользит. Вывод надо ездить словно ты не на шипах.Экстренное торможение будет, автомобиль будет долго останавливаться. Трогаться в крутой ледяной подъем, рисковать не стал. Повезло прошел его ходом, попал на зелены цвет светофора, и специально не стал останавливаться, так как попроще подъем машина не сильно уверенно на него едет. Отзыв буду дополнять...
пробег на данной резине около 20т.км 80% трасса 20% город, стиль вождения спокойный и быстро не езжу. резина отличная, дорогу держит, по снегу и льду нареканий нет - износ самой шины минимальный. однако шипы износились значительно больше, максимум еще один сезон, 25% потерял и это при условии что езжу бережно. так как стоимость одной шины была около 9т.р ожидал немного больше.
пробег на данной резине около 20т.км 80% трасса 20% город, стиль вождения спокойный и быстро не езжу. резина отличная, дорогу держит, по снегу и льду нареканий нет - износ самой шины минимальный. однако шипы износились значительно больше, максимум еще один сезон, 25% потерял и это при условии что езжу бережно. так как стоимость одной шины была около 9т.р ожидал немного больше.
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.