Выбрать страну

NOKIAN TYRES
HAKKAPELIITTA 9 SUV

СБАЛАНСИРОВАННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

ДВА ТИПА ШИПОВ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Шипованная шина для внедорожников Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV адаптируется к любым зимним условиям. Технология двойной ошиповки, запатентованная Nokian Tyres, обеспечивает усиленное продольное сцепление при ускорении и торможении, а также поперечное при поворотах. Один вид шипов разработан специально для центральной части протектора, а другой – для плечевых зон. Боковины с арамидными волокнами обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к разрыву при внешних ударах и наезде на препятствия.

  • СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПРОДОЛЬНОЕ И ПОПЕРЕЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА СНЕГУ
  • ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ЛЮБОМ ТИПЕ ЗИМНИХ ДОРОГ
  • БОКОВИНЫ, УСИЛЕННЫЕ АРАМИДНЫМ ВОЛОКНОМ, ДЕЛАЮТ ШИНУ ЕЩЕ ПРОЧНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ
Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • 215/65 R16 102T XL
    TS32238 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12.5 кг
    Где купить
  • 215/70 R16 100T
    TS32236 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13 кг
    Где купить
  • 265/70 R16 112T
    TS32388 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 17 кг
    Где купить
  • 215/60 R17 100T XL
    TS32245 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 12.5 кг
    Где купить
Расширенная гарантия
Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией - мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!
Подробнее
Топливная экономичность
Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.
Экологичность
Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.
ДВА ТИПА ШИПОВ ДЛЯ ЛУЧШЕГО СЦЕПЛЕНИЯ
Два вида шипов для разных функций
В шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 / 9 SUV использованы два вида шипов. Рисунок протектора направленный и симметричный. Наши тесты показали, что это лучший вариант для шипованных шин. Шипы строго ориентированы при шиповании. Шипы в центральной части отвечают за продольное сцепление, что важно при разгоне и торможении на скользкой поверхности. Кромка шипа из центральной зоны скошена, что позволяет шипу проникнуть еще глубже в лед.
Смотреть видео
УСИЛИТЕЛИ СЦЕПЛЕНИЯ НА СНЕГУ
Усилители сцепления на снегу
В центральной части протектора в шашках есть специальные углубления в форме латинской буквы V - инновация называется Snow Grip Booster или Усилители сцепления на снегу. Они предназначены для того, чтобы получать дополнительное сцепление на утрамбованном снегу. Эти углубления не дорезаны до конца шашки протектора, чтобы сохранить устойчивость шины.
Сверхпрочная лента стального брекера
Стальной брекер улучшает управляемость
Брекер шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 / 9 SUV производится с применением скрученной проволоки, покрытой латунным напылением. Это придает брекеру больше прочности и повышает адгезию с резиной, что делает конструкцию шины более монолитной и стабильной и улучшает управляемость автомобиля.
Смотреть видео

NOKIAN TYRES HAKKAPELIITTA 9 SUV - Независимые сравнительные тесты

Победитель (разделенное 1 место)
За рулем 10/2020
Россия

Лучшее продольное сцепление на льду; высокое на снегу; понятная управляемость, высокая проходимость, чёткий курс на снегу. Незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте.

3 место
Авторевю 18/2020
Россия

Сцепные свойства на льду и на снегу, Управляемость на льду и на снегу, Высокое сопротивление аквапланированию.

Победитель теста
За рулем 11/2018
Россия

Наивысшие баллы по торможению на льду и ускорению. Показатели на снегу также находятся на первых местах: наилучший результат в преодолении препятствий и маневренности, как при активном рулевом управлении, так и в экстремальных ситуациях. Безопасность на снегу и асфальте на высоком уровне, самая экономичная шина в тесте.

Победитель теста
Auto Motor & Sport 22/2018
Швеция

"Король Севера". Прекрасный пример высокого уровня безопасности: точное и безопасное управление на снегу и льду, отличная управляемость и торможение как на мокром, так и сухом асфальте.

Победитель теста
Motorföraren 7/2018
Швеция

По результатам теста, однозначно лучшая зимняя шина скандинавского типа для сложных зимних условий. Надежные и безопасные на снегу и льду. Высочайший уровень безопасности. Отличные тормозные и рулевые характеристики как на мокром, так и на сухом асфальте.

Победитель теста
Авторевю 17/2017
Россия

Превосходные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу и льду также на отличном уровне.

Победитель теста
Tuulilasi 12/2017
Финляндия

Удивительно хорошее сцепление и управляемость на обледенелых и заснеженных дорогах. Высокая эффективность на мокрой дороге. Действительно стоящая экономия топлива.

Отзывы

Рейтинг - 4.4, всего отзывов - 10
Хороша во всем, но есть нюансы!
Ян
20-02-2019

На льду и в снегу, все шикарно. Но странное поведение резины при движении задним ходом. И очень большой тормозной путь по сырому асфальту. В Спб это зимой критично.

Этот отзыв был вам полезен?
Хороша во всем, но есть нюансы!
Ян
20-02-2019

На льду и в снегу, все шикарно. Но странное поведение резины при движении задним ходом. И очень большой тормозной путь по сырому асфальту. В Спб это зимой критично.

Этот отзыв был вам полезен?
Начинаю 10 зиму с Хаккой
Валерий
12-02-2019

Сегодня приобрел третий комплект зимних шин Нокиан за последние 10 лет, первый комплект- Хакка 5, второй комплект- Хакка 7.. Дошла очередь до Хакки 9. Перед этим посоветовался с друзьями, один из них, уже имеет опыт с такими шинами, и рекомендовал к выбору. Конечно, пока еще рано делать выводы-проехал только 130 км. Но первое что заметил- Пропала коллейность на дороге (она есть но уже не чувствуется машиной) Не шумные, для шипованных шин. И как то более заметна стала задняя подруливающая подвеска. В меру комфортны.

Этот отзыв был вам полезен?
Начинаю 10 зиму с Хаккой
Валерий
12-02-2019

Сегодня приобрел третий комплект зимних шин Нокиан за последние 10 лет, первый комплект- Хакка 5, второй комплект- Хакка 7.. Дошла очередь до Хакки 9. Перед этим посоветовался с друзьями, один из них, уже имеет опыт с такими шинами, и рекомендовал к выбору. Конечно, пока еще рано делать выводы-проехал только 130 км. Но первое что заметил- Пропала коллейность на дороге (она есть но уже не чувствуется машиной) Не шумные, для шипованных шин. И как то более заметна стала задняя подруливающая подвеска. В меру комфортны.

Этот отзыв был вам полезен?
Не понравилось поведение на снегу на мылых скорост
Юрий
11-01-2019

Не понравилось поведение на снегу на малых скоростях, АБС сходит с ума. Машина перестает тормозить. Видимо плохое самоочищение на малых скоростях. На больших скоростях все работает ровно и предсказуемо. За 5000км спокойной езды потерял около 10% шипов. Февраль и Март прогнозирую еще столько же, если апрель будет теплый. Итого до 20% шипов. И это без учета Ноября. Значит реально за зиму потерять до 30%. Два сезона и на авито за копейки продавать. Итого 26 000 рублей в год на зимнюю резину. Многовато. Очень жалею, что не купил R2 в этом размере, вот ее реально рекомендую. 

Команда Nokian Tyres
09.07.2020 12:26:35
Добрый день! Благодарим за выбор продукции Nokian Tyres и Ваш отзыв. Хотели бы отметить, что на чрезмерное выпадение шипов влияет несколько факторов: обкатка новых шин, давление (избыточное или низкое давление в шинах - ошиповка очень болезненно относится к этому показателю) вылетают шипы неравномерно, и это нарушает балансировку колеса. Проверять баланс лучше через каждые 5000 км. Выпадение шипов также может быть связано со стилем вождения, негативно сказываются пробуксовки и резкие торможения.Безопасных Вам дорог! С уважением, команда Nokian Tyres 
Этот отзыв был вам полезен?
Не понравилось поведение на снегу на мылых скорост
Юрий
11-01-2019

Не понравилось поведение на снегу на малых скоростях, АБС сходит с ума. Машина перестает тормозить. Видимо плохое самоочищение на малых скоростях. На больших скоростях все работает ровно и предсказуемо. За 5000км спокойной езды потерял около 10% шипов. Февраль и Март прогнозирую еще столько же, если апрель будет теплый. Итого до 20% шипов. И это без учета Ноября. Значит реально за зиму потерять до 30%. Два сезона и на авито за копейки продавать. Итого 26 000 рублей в год на зимнюю резину. Многовато. Очень жалею, что не купил R2 в этом размере, вот ее реально рекомендую. 

Команда Nokian Tyres
09.07.2020 12:26:35
Добрый день! Благодарим за выбор продукции Nokian Tyres и Ваш отзыв. Хотели бы отметить, что на чрезмерное выпадение шипов влияет несколько факторов: обкатка новых шин, давление (избыточное или низкое давление в шинах - ошиповка очень болезненно относится к этому показателю) вылетают шипы неравномерно, и это нарушает балансировку колеса. Проверять баланс лучше через каждые 5000 км. Выпадение шипов также может быть связано со стилем вождения, негативно сказываются пробуксовки и резкие торможения.Безопасных Вам дорог! С уважением, команда Nokian Tyres 
Этот отзыв был вам полезен?
Лучше, чем 5-я хака:)
Александр
11-11-2018

Купил hakkapeliitta 9 suv год назад (в ноябре 2017). Откатал сезон и вот снова поставил на 2-й. Сезон был богат на разные погодные явления – есть чем поделиться.  Постараюсь приводить факты. Субъективные вещи буду приводить в сравнении с hakkapeliitta 5 suv, которая стояла у меня до этого 8 лет на этой же машине (rav 4). Больше сравнивать не с чем, разве с жигулями на летней резине:)  Начну с первых впечатлений. Резина мягкая (гораздо мягче 5-й), дорога стелится. Это приятноJ. Правда, на 2-й сезон мне показалась, она стала жестче (или только показалосьJ).  Шум. Да шумно, даже цоконья шипов не слышуJ. Но в отличии от 5-й шум равномерный (привыкаешь как к фону).  Вылетают ли шипы? У меня пока все целыJ Да и на 5-й первый шип вылетел только через года 3, а потом по шипику в годJ  Беда в другом – шипы округляются на асфальте. На 5-й хаке мне показалось, что больше 2-х лет они не работают. Как будет на этой пока не знаю.  Ну а теперь немного фактов. Как хорошо держит дорогу.  На сухом асфальте следует тормозить заблаговременно, плавно. Если как летом – может сорваться.  На мокром асфальте – великолепно. Без нареканий.  Мокрый снег, мокрая каша – великолепно без нареканий.  Сухая каша – очень опасно, особенно если под ней лед.  Накатанный снег (сухой или мокрый) – великолепно.  Ровный лед – средне (не опасно, но нужно аккуратно) при любой температуре.  Лед буграми (если не чистят дорогу это актуально даже в Москве) – такое ощущение, что едешь на летней резине. Очень опасно.  В целом если сравнивать  хакой 5, я не заметил, что сцепление сильно лучше, но ездить значительно комфортнее (мягче, шум другой).  Бывает ли резина лучше не знаюJ Наверное следует выбирать то что по кармануJ Счастливого всем пути и хорошей дороги!

Этот отзыв был вам полезен?
Лучше, чем 5-я хака:)
Александр
11-11-2018

Купил hakkapeliitta 9 suv год назад (в ноябре 2017). Откатал сезон и вот снова поставил на 2-й. Сезон был богат на разные погодные явления – есть чем поделиться.  Постараюсь приводить факты. Субъективные вещи буду приводить в сравнении с hakkapeliitta 5 suv, которая стояла у меня до этого 8 лет на этой же машине (rav 4). Больше сравнивать не с чем, разве с жигулями на летней резине:)  Начну с первых впечатлений. Резина мягкая (гораздо мягче 5-й), дорога стелится. Это приятноJ. Правда, на 2-й сезон мне показалась, она стала жестче (или только показалосьJ).  Шум. Да шумно, даже цоконья шипов не слышуJ. Но в отличии от 5-й шум равномерный (привыкаешь как к фону).  Вылетают ли шипы? У меня пока все целыJ Да и на 5-й первый шип вылетел только через года 3, а потом по шипику в годJ  Беда в другом – шипы округляются на асфальте. На 5-й хаке мне показалось, что больше 2-х лет они не работают. Как будет на этой пока не знаю.  Ну а теперь немного фактов. Как хорошо держит дорогу.  На сухом асфальте следует тормозить заблаговременно, плавно. Если как летом – может сорваться.  На мокром асфальте – великолепно. Без нареканий.  Мокрый снег, мокрая каша – великолепно без нареканий.  Сухая каша – очень опасно, особенно если под ней лед.  Накатанный снег (сухой или мокрый) – великолепно.  Ровный лед – средне (не опасно, но нужно аккуратно) при любой температуре.  Лед буграми (если не чистят дорогу это актуально даже в Москве) – такое ощущение, что едешь на летней резине. Очень опасно.  В целом если сравнивать  хакой 5, я не заметил, что сцепление сильно лучше, но ездить значительно комфортнее (мягче, шум другой).  Бывает ли резина лучше не знаюJ Наверное следует выбирать то что по кармануJ Счастливого всем пути и хорошей дороги!

Этот отзыв был вам полезен?
Шикарные шины.
Сергей
02-11-2017

Шины реально шикарные и стоят своих денег. Было недавно скользко, держат четко. Пока все отлично дальше будем поглядим.))

Этот отзыв был вам полезен?
Шикарные шины.
Сергей
02-11-2017

Шины реально шикарные и стоят своих денег. Было недавно скользко, держат четко. Пока все отлично дальше будем поглядим.))

Этот отзыв был вам полезен?

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТИ ШИНЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И ГИБРИДОВ

Выбор правильных шин — это залог не только безопасного и комфортного вождения, но значительная экономия топлива. Высококачественные зимние и летние шины Nokian Tyres, специально разработанные и испытанные для использования на электромобилях, помогут вам чувствовать себя уверенно в любых условиях.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ ИННОВАЦИИ

Первая в мире зимняя шина с революционной технологией ошиповки двумя типами шипов. Обеспечивает превосходное продольное и поперечное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

ТЕХНОЛОГИЯ NOKIAN TYRES ARAMID SIDEWALLS

Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях

Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТПЛЕЙС NOKIAN TYRES

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.