ХAKKA Гарантия: замена или ремонт при проколе шины

Вт Март 25 02:12 2008 в категории Новости компании
ХAKKA Гарантия: замена или ремонт при проколе шины

Компания Nokian Tyres обновила условия Расширенной гарантии (ХАККА Гарантии) на свою продукцию. По всей России было выбрано около 1000 надежных партнеров (шинных центров и автосалонов), которые стали участниками Хакка Гарантии. Расширенная гарантия будет распространяться на шины, купленные в данных точках.

Напомним, Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В соответствии с условиями ХАККА Гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения (например, прокола) компания Nokian Tyres обязуется произвести бесплатный ремонт или замену этой шины. Расширенная гарантия появилась в 2007 году, в 2008 году она продолжена.

В летнем сезоне 2008 года компания Nokian Tyres предоставляет Расширенную гарантию на шины семейства Nokian Hakka. Она будет распространяться на модели Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H, Nokian Hakka V, Nokian Hakka Z и Nokian Hakka SUV.

Расширенная гарантия на летние шины Nokian Hakka действует в течение одного года с момента покупки и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм.

ХAKKA Гарантия распространяется на летние шины, приобретенные в период с 01 января 2008 года по 31 декабря 2008 года на территории РФ в торговых точках, которые являются Участниками ХАККА Гарантии. Их адреса можно узнать на сайте www.nokiantyres.ru или по телефону горячей линии 8 800 200 88 50.

Ремонт или замена шин осуществляются в авторизованных торговых точках Nokian Tyres, чьи адреса также можно посмотреть на сайте компании или узнать по телефону горячей линии.

При обнаружении эксплуатационного повреждения потребитель должен обратиться в авторизованную торговую точку, предъявить поврежденную шину и документы: специальный гарантийный талон с печатью продавца, полученный в момент приобретения шины, кассовый и товарный чек с обязательным указанием даты покупки и модели шины, паспорт или водительское удостоверение. В талоне должны быть обязательно заполнены все графы и указан код шин (8 символов после надписи DOT). После этого производится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичную.

В случае отсутствия в авторизованной торговой точке необходимой шины для замены потребитель может обратиться в другой авторизованный центр или ожидать поставки данной шины.

Расширенная гарантия свидетельствует о высокой надежности шин Nokian Tyres.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Пресс-служба компании Nokian Tyres в России

Катерина Милович, моб. +7-921-426-01-09, +7 (812) 336-90-00 доб. 9703
E-mail: ekaterina.milovich@nokiantyres.com