FacebookInstagramLinkedInmenu-iconPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН

БЕЗОПАСНОСТЬ ШИН

Давление в шинах связано с риском взрыва, крупногабаритная техника может создавать опасные ситуации, и вообще работа с шинами – фактор риска для здоровья человека. Размеры и масса шин, и, как следствие, используемое давление в шинах постоянно увеличиваются. Специалисты шиномонтажных работ ежедневно имеют дело с большим количеством шин разных размеров, технические характеристики которых отличаются друг от друга. Важно знать об этих рисках заранее и стараться управлять ими, действуя предусмотрительно.

Смотреть видео: монтаж kрупногабаритные шин (CTL)
Смотреть видео: монтаж kрупногабаритные шин (SKIDDER)
Смотреть видео: монтаж kрупногабаритные шин  (EXCAVATOR)

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Читайте подробнее

ТРАНСПОРТИРОВКА ШИН

Читайте подробнее

МОНТАЖ ШИН НА ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ТРАКТОРА

Читайте подробнее

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ – ПОМОЩЬ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Cвязаться с нами

ШИНЫ И ИХ МАРКИРОВКА

Базовая маркировка шин определяется стандартами и техническими регламентами для шин. Кроме того, на шинах есть дополнительные отметки, например, о максимальном давлении при монтаже на диск и о максимальном наполнительном (рабочем) давлении.

Если вы не уверены, подходит ли шина для определенных условий эксплуатации, или у вас возникли иные сомнения, свяжитесь с изготовителем и узнайте. Всегда выясняйте, какое максимально разрешенное давление допускается при монтаже шины на диск. Если шину не удается установить на диск должным образом, следует разобрать конструкцию и выяснить причину.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

  1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИЛИ НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
  2. ИНСТРУКЦИЙ И УКАЗАНИЙ НЕДОСТАТОЧНО.
  3. ПРИ НАКАЧКЕ ШИНЫ ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ В ОПАСНОЙ ЗОНЕ, В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ШИНЫ; ИЛИ НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАНО, КАК СОБРАНЫ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ КОЛЕСА.
  4. МАШИНА НЕ ЗАФИКСИРОВАНА В ДОСТАТОЧНОЙ МЕРЕ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
  5. ШИНА ИМЕЕТ ВНУТРЕННИЕ ИЛИ СТРУКТУРНЫЕ ДЕФЕКТЫ, ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЕЕ ВЗРЫВУ НА ОДНОЙ ИЗ СТАДИЙ ШИНОМОНТАЖА.

ТЕХНИЧЕСКИЕ РУКОВОДСТВА

Эти технические инструкции будут вашим инструментом в поиске шин, соответствующих задачам, что позволит работать на технике без опасений. Помимо информации о шинах и дополнительных аксессуарах, данное руководство фокусируется на специальных нуждах и требованиях по отдельным категориям продукции.

КОГДА ШИНА ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ?

Шины подлежат утилизации, если имеющиеся в них повреждения могут разрушить конструкцию шины или способность шины держать давление. К таким повреждениям относятся, к примеру, дефекты и разрушения в кордах каркаса и в области брекера.

КАРТОЧКА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ШИН

В Финляндии введено обучение по технике безопасности шин, которое направлено на повышение безопасности работ с шинами.

Основная цель обучения – повысить осведомленность о рисках и ответственности персонала, а также научить правильно и безопасно обслуживать шины. Обучение фокусируется на рисках, связанных с монтажом крупных промышленных шин. Лица, прошедшие обучение, получают карточку-сертификат, которая действительна пять лет.

Карточка безопасности шин стала популярной в среде шиномонтажников. Каждый четвертый шиномонтажник прошел обучение и получил карточку. Это единственная карточка безопасности в шинной отрасли.

Эффект от введения карточек по технике безопасности шин уже можно увидеть на рабочих местах, общий уровень безопасности стал выше.

Помимо общих инструкций по безопасности в работе нужно выполнять и те инструкции и правила, которые введены работодателями и местными органами власти.

МОНТАЖ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

Крупногабаритные шины монтируют в разных условиях. Обычно на этом специализируются отдельные шиномонтажные мастерские и центры, но иногда снимать и устанавливать покрышки приходится там, где на шинах работают, например, в лесу.

Процесс шиномонтажа можно разделить на следующие этапы:

  • Подготовка техники и ее фиксация
  • Снятие колеса, снижение давления или удаление внутренней
  • Демонтаж шины с обода
  • Монтаж шины на обод
  • Накачка давления в шинах
  • Крепление колеса на транспортное средство.
  • С точки зрения охраны труда каждый этап включает пункты, на которые нужно обратить особое внимание. Ключевым фактором обеспечения безопасности является давление в шине. Колеса всегда должны быть в разобранном виде, разбирать их можно только после стравления воздуха или, иными словами, снижения давления.

Во время поиска дефектного участка шины, нужно всегда использовать каркас безопасности. Для массивных шин не всегда доступны подходящие по размеру каркасы безопасности. В таких случаях персонал должен помнить, что нужно стоять на достаточно безопасном расстоянии от шины.