Nokian WR D4

Для средних экономичных семейных автомобилей

#победительтеста #длямягкойзимы

Показать
14" 15" 16" 17" 18" 19" 20" Все
Показать дилеров

Отличное сцепление на мокрой поверхности

Для средних экономичных семейных автомобилей

Nokian WR D4 – это первые в мире зимние шины для легковых автомобилей, обеспечивающие уровень сцепления А на мокрой дороге по классификации Евросоюза. Специальные инновации – технология ламелирования Nokian Block Optimized Siping и резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica – предлагают контролируемое управление и уверенное сцепление. Широкий выбор типоразмеров от 14 до 20 дюймов с индексами скорости от Q (160 км/ч) до W (270 км/ч) предназначен для средних семейных автомобилей.

Шины Nokian WR D4 разработаны специально для стран с мягкими зимними климатическими условиями, обладают отличным сцеплением на мокрых поверхностях. В России шины Nokian WR D4 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.  

Официально одобрены для использования зимой

Первая в мире зимняя шина с классом «А» по сцеплению на мокрой поверхности

Впервые настоящая зимняя шина может уверенно противостоять вызовам мокрых дорог: слякоти и воде. Шины Nokian WR D4 во многих типоразмерах показали наилучший возможный результат и заслужили класс «А» по евромаркировке. Для водителя это означает разницу в тормозном пути более 18 метров.

Подробнее

Зимнее сцепление больше, чувство управления лучше

Каждая шашка и ламель протектора имеют точную форму и функцию, и это ощущается в отличном сцеплении с дорогой и свойствах управляемости.

Подробнее

Контролируемая управляемость

Ламели на массивном центральном ребре прорезаны не на всю ширину, а только в его середине, что улучшает точность и повышает управляемость.

Подробнее

Точное сцепление, превосходная износостойкость, низкий расход топлива

Большое количество натурального каучука и рапсового масла гарантируют, что превосходные сцепные характеристики остаются неизменными при изменении температуры и значительном пробеге.

Подробнее

Другие инновации

Вы можете проехать на спущенной шине около 50 километров на загруженном автомобиле.

Компания Nokian Tyres при движении на спущенной шине, изготовленной по технологии Flat Run/Run Flat, рекомендует ограничить максимальную скорость движения до 80 км/ч. На очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 км/ч.

Подробнее

Только очищенные масла. Токсичные или канцерогенные вещества не используются.

Nokian Tyres - это первый в мире производитель шин, который отказался от использования канцерогенных или токсичных веществ в процессе производства. При производстве шин Nokian Tyres применяются только очищенные низкоароматические масла. 

Подробнее

Максимальное сцепление на снегу

Шашки протектора объединены в группы по три шашки и имеют специальные опоры на дне канавок для улучшения управляемости.

Подробнее

Больше сцепления и чувства руля

Блоки жесткости

Подробнее

Сбалансированная управляемость

Опоры

Подробнее

Сцепление в экстремальных ситуациях

Усилители сцепления на глубоком снегу

Подробнее

Больше комфорта при вождении

Технология Silent Sidewall

Подробнее

Безопасность на слякотных и мокрых дорогах

Полированные канавки

Подробнее

Повышает безопасность и комфорт вождения

Индикаторы износа

Подробнее

Дополнительная безопасность и комфорт

Инфо-участок

Подробнее

Независимые сравнительные тесты

3 место "Satisfactory"

ADAC 10/2016
Германия
WR D4 185/65R15

Хорошая управляемость на льду. Хорошо сбалансированная шина, высокие показатели во всех областях.

3 место "Satisfactory"

ADAC 10/2016
Германия
WR D4 225/45R17

Хорошие оценки при езде по снегу и льду, хорошие результаты на сухом дорожном покрытии.

3 место "Recommended"

TCS 09/2016
Швейцария
WR D4 185/65R15

Хорошая управляемость на льду. Хорошо сбалансированная шина, высокие показатели во всех областях.

3 место "Recommended"

TCS 09/2016
Швейцария
WR D4 225/45R17

Хорошие оценки при езде по снегу и льду, хорошие результаты на сухом дорожном покрытии.

Показать все

Мы рекомендуем эти шины для электромобилей и гибридов

Узнать больше